2 ноября у старшеклассников был эмоционально насыщенный день. Они в полной мере почувствовали, что значит учиться на факультете ветеринарной медицины.
Включение в студенческую жизнь началось сразу, как только они переступили порог университета. Всем участникам выдали одноразовые накидки и шапочки, и как настоящим студентам — зачетную книжку. Никаких скидок на возраст, все по-взрослому.
Напутственные слова школьникам сказали:
Светлана Воробьева, проректор по образовательной деятельности и молодежной политике;
Роман Габдрахманов, начальник Главного управления ветеринарии УР;
Геннадий Бурдов, доктор ветеринарных наук, профессор;
Иван Иванов, декан факультета ветеринарной медицины, к. б. н., доцент.
И побежали школьники получать зачеты.
Преподаватели университета через мастер-классы знакомили ребят с разными дисциплинами направления ветеринарной медицины.
Старшеклассники погружались в мир микрокосмоса. Вместе с Дмитрием Берестовым, к. б. н., доцентом, зав. кафедрой анатомии и физиологии, рассматривали под микроскопом комара, человеческий волос и частичку спинного мозга. Зачет!
На кафедре внутренних болезней и хирургии по рентгеновским снимкам определяли не только внутренние органы животных, но и их повреждения. Вячеславу Милаеву, к.в.н., профессору, зав. кафедрой внутренних болезней и хирургии, не удалось запутать школьников — на все вопросы ребята отвечали правильно. Зачет!
Елена Максимова, к.в.н., доцент, зав. кафедрой эпизоотологии и ветеринарно-санитарной экспертизы, демонстрировала коллекцию патологоанатомических препаратов и рассказывала про нарушения минерального обмена веществ. В конце Елена Вениаминовна задавала вопросы о паразитах, заражению которыми подвержены и животные, и люди. Ребята все вспомнили и ответили. Зачет!
Татьяна Крылова, к.б.н., доцент кафедры анатомии и физиологии, не только рассказывала удивительные факты о животных, но и задавала вопросы по школьной программе биологии. Зачет!
Мария Князева, к.в.н., доцент кафедры анатомии и физиологии, показала участникам, как должны выглядеть органы у здоровых животных. Ребята активно рассказывали об особенностях строения скелета волка и собаки: в чем они похожи и чем отличаются. Зачет!
В конце подвели итоги и самые активные школьники получили памятные призы и грамоты Удмуртского ГАУ и Главного управления ветеринарии УР.